Это креативная площадка, синтез книжной культуры и лаборатория современного искусства. Пространство, открытое в 2021 году, входит в Централизованную библиотечную систему Красногвардейского района.
В первую очередь мы задумались о том, как объяснить, что такое Шкаф, и показать все его возможности так, чтобы было:
понятно всем целевым аудиториям пространства
наглядно
интересно
соответствовало творческой атмосфере
Учитывая, что Шкаф — это площадка, выполняющая много разных задач и ориентированная на совершенно разные ЦА, направлять аудитории начали сразу с главной страницы.
В библиотеку налево, в арт-резиденцию направо.
Два наброска концепции главной страницы
Посмотрите в движении
Страница библиотеки
ЦА — жители ближайших районов, которым нужна была простая страница с описаниями залов, оборудования и обзор возможностей, простой функционал по продлению книг. Но для заказчика важно было и в рамках страницы библиотеки получить яркое решение, поэтому изюминкой страницы стала витрина новинок. Мы предложили легко реализуемое, бюджетное, но запоминающееся решение.
Раздел «Арт-резиденция»
В проекте арт-резиденции было выделено 4 ЦА. Чтобы каждая аудитория быстро могла получить информацию, мы предложили создать маршрут движения по разделу для знакомства с резиденцией.
Резиденты — основная ЦА Шкафа. Особенность этой арт-резиденции в ее мультидисциплинарном взаимодействии и это важно подчеркнуть, так как обычно арт-резиденции специализируются на одном виде искусства. Поэтому в рамках этой ЦА мы выделили еще 5 категорий:
Для каждой из этих категорий был спроектирован лонгрид с обзором возможностей для резидента и моментальными действиями (добавиться в базу, посмотреть кейсы, арендовать кабинет и т. д.).
Хитрость в том, что структура страницы была для всех категорий одинакова, так как возможности для всех резидентов едины. Но каждая аудитория получала персональное внимание, больше вовлекаясь во взаимодействие. Так же, это закладывало возможность делать индивидуальные предложения или «сажать» рекламу.
Индивидуализация делалась за счет обращения к аудитории по специализации и использования профессионального сленга в дизайне. Плюс, в примерах реализованных проектов из базы подтягивались мероприятия соответствующей тематики.
Имея ограниченный бюджет, мы искали простые, недорогие, изящные решения для оформления страницы. Поэтому пришли к простому дизайну с небольшими «фишками», чтобы лонгрид не был скучным:
- фирменные анимированные кнопки, - особый дизайн курсора в виде стрелки, которая был указывает направление движения или «магнитится» как стрелка компаса в сторону требующихся действий, - бегущие строки с забавными профессиональными фразами.
Вышесказанное в следующем видео
Календарь мероприятий и интерактивная афиша
И арт-резиденция, и библиотека выступают площадками для множества мероприятий. Мы предложили отображение сетки событий в виде интерактивного календаря. Было выделено несколько типов ситуаций:
- фестиваль (мероприятие на весь день с большой программой) - 1 мероприятие в день - 2 или 3 мероприятия - больше 3-х мероприятий в день - фестиваль + мероприятия - выходной и санитарный дни
Также была разработана компактная интерактивная афиша ближайших событий. Она располагается на внутренних страницах сайта, в том числе и на странице Библиотеки, так как там тоже присутствует ЦА зрители.
Также в рамках проекта были разработаны следующие страницы: - Карточка кейса и сессии - Карточка фестиваля - Карточка резидента - Страница мероприятия - Команда - Отзывы (с фильтрацией по типам) - Типовая контентная страница